Прием стоматолога

Главная страница / Специалисты / Стоматолог

Стоматолог в Краснозаводске

Хотите, чтобы ваша улыбка всегда сияла здоровьем? Стоматологическое отделение клиники «МедиАрт» предлагает широкий перечень услуг по лечению и восстановлению зубов.

С использованием современных инструментов лечение и восстановление зубов проходит легко, быстро и безболезненно.

Специалисты, предоставляющие недорогие услуги, владеют мастерством и имеют большой опыт работы.

Лечение зубов

Лечение зубов – самая частая процедура в стоматологии. Очень распространенное заболевание, с которым сталкивается врач – это кариес.

Без должного лечения зубов неизбежны неприятные осложнения, в виде пульпита или периодонтита.

Главные проявления заболеваний:

возникновение болезненных ощущений,
реакция зубов на тепло и холод,
боль от прикосновения к зубам или во время принятия пищи,
изменение цвета зубов.

В процессе лечения стоматологом проводится удаление кариозных тканей с дальнейшей установкой пломбы. Врачи разделяют достаточно много видов кариеса, каждый из которых требует определенного подхода.

В запущенных случаях это заболевание может осложняться пульпитом (воспалением зубного нерва) или периодонтитом (воспалительным процессом в связке, которая удерживает зуб в лунке).

Чтобы избежать данных осложнений, необходимо регулярно и своевременно обращаться к стоматологу. Лечение стоматологических заболеваний на ранней стадии обойдется значительно дешевле.

Используемые нами методы лечения, современное эндодонтическое оборудование и специальные инструменты, профессионализм врачей позволяют спасти даже сильно разрушенные или инфицированные зубы, предотвратить осложнения, ведущие к потере зуба, серьезным заболеваниям мягких и костных тканей, подготовить зубы к дальнейшему протезированию.

Все процедуры в нашей клинике полностью безболезненные и максимально комфортные. Мы делаем все без боли, без осложнений, без лишних затрат — так мы выражаем свою заботу о вас.

Для предотвращения развития заболеваний десен и профилактики кариеса стоматологи рекомендуют регулярно проводить профессиональную комплексную гигиену зубов и полости рта. Обязательны профессиональные гигиенические процедуры при исправлении прикуса с помощью брекетов.

Чистка налета и зубного камня

По данным опросов, большинство людей чистят зубы ежедневно. Но это не спасает от образования налёта и развитие зубного камня. Эти проявления незаметны.

Чаще они образуются в непросматриваемых зонах зубного ряда, плохо доступных для стандартной щётки, которые служат основным очагом размножения и последующего распространения болезнетворных бактерий. Хотя бы поэтому необходима регулярная чистка зубов от камня и зубного налета.

Недостаточная гигиена зубов и полости рта может привести к неприятному запаху изо рта, кариесу, гингивиту, пародонтиту, пульпиту и периодонтиту. Эти проблемы впоследствии нередко становятся причиной ранней потери зубов.

Если кровь на зубной щетке или воспаление десен для вас обычное дело, запишитесь к стоматологу на комплексную гигиену зубов и полости рта.

Симптомы, кажущиеся мелочью, рано или поздно приведут к ухудшению состояния ротовой полости. Одно из последствий пренебрежительного отношения к проблемам с деснами – полная потеря зубов.

Гигиенические чистки в стоматологии «МедиАрт» проходят легко и безболезненно, а главное - эффективно, благодаря профессионализму и многолетнему опыту наших врачей.

Протезирование зубов

Темный цвет и некрасивая форма зубов, сколы и трещины, стертые зубы и отсутствие одного или нескольких зубов – все это поправимо.  Благодаря стоматологу даже самые неприглядные и запущенные зубы можно восстановить и привести в порядок!

Показания к протезированию зубов:

Значительное разрушение коронковой части зуба;
Полное разрушение коронковой части;
Патологическая стираемость (некариозное поражение, при котором наблюдается снижение прикуса);
Отсутствие одного или нескольких зубов;
Большие дефекты эмали, травмы (сколы и трещины);
Аномалии развития и положения передних зубов, которые невозможно устранить ортодонтическими методами.

Виды и методы протезирования зубов

Установка коронок и мостов из металлокерамики, безметаловой керамики на основе диоксида циркония.
Бюгельные протезы
Протезы на аттачменах
Шинирующие протезы
Пластиночные протезы
Нейлоновые и акриловые протезы

Вкладки (изготовленная в лаборатории небольшая конструкция, возмещающая дефект твердых тканей зуба и восстанавливающая анатомическую форму, функцию и эстетику) Виниры (тонкие пластинки, покрывающие переднюю поверхность зуба и восстанавливающие эстетичность).

Выбор вида протезирования производится индивидуально для каждого человека, поэтому взаимопонимание между стоматологом и его пациентом здесь крайне важно.

Когда дело доходит до протезирования зубов, возникает масса нюансов, которые обязательно нужно учесть. Только качественно вылеченный и запломбированный зуб может стать надежной опорой для мостов, коронок и других ортопедических конструкций на долгие годы!

В нашей клинике подготовка к протезированию и изготовление конструкций проводится с использованием самых современных и качественных материалов, с полным предварительным обследованием и поиском оптимального способа восстановления для каждого конкретного случая. Приходите к нам, и мы охотно решим Ваши проблемы. Вы убедитесь, что Ваши новые зубы могут быть прочными, долговечными, удобными и очень красивыми!

Задать вопрос администратору