Общая терапия

У вас ухудшилось самочувствие, повысилась температура тела, или появились боли, слабость и чувство дискомфорта, или есть другие жалобы на здоровье?

И при этом Вы не знаете, с чем все это связано.

В этом случае, прежде всего, следует обратиться к специалисту широкого профиля - терапевту. Уже на первичном приеме он сможет выставить предварительный диагноз и составить индивидуальную программу обследования и лечения.

При необходимости он направит вас на консультации к специалистам более узкого профиля.

Диагностика

И врач, и пациент прекрасно понимают важность своевременного начала лечения. Любая болезнь должна диагностироваться и лечиться при первых проявлениях - тогда и результат будет более быстрым и эффективным, а болезнь не приведет к осложнениям.

Для безошибочного распознавания заболевания в нашем центре используются новейшие разработки в диагностике по всем медицинским направлениям. К вашим услугам функциональная, ультразвуковая(УЗИ сердца и сосудов, щитовидной железы, органов брюшной полости, почек, органов малого таза , молочных желез, лимфоузлов, предстательной железы, мочевого пузыря)ЭКГ, эхокардиография, исследование липидного обмена позволяют на самых ранних стадиях выявить болезни сердца и сосудов.

Как мы лечим

Используя персональный подход к каждому клиенту, наши врачи руководствуются главным принципом - лечить не болезнь, а человека! Лечить эффективно, то есть своевременно и комплексно (ведь в нашем организме все взаимосвязано).

Врач-терапевт работает совместно с такими специалистами как:

• гастроэнтеролог (при заболеваниях желудочно-кишечного тракта);
  • эндокринолог (на состояние нашего организма очень сильно влияет работа желез внутренней секреции: щитовидной, поджелудочной и пр.);
  • кардиолог (в случае риска возникновения или выявлении заболеваний сердечно-сосудистой системы);

В любом случае вам будет оказана квалифицированная терапевтическая помощь и разработана индивидуальная программа диагностики, лечения и последующей реабилитации.