СКРЫЛЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

ПОДОЛЮК ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА

МИХАЙЛОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

Как сдать анализы на лабораторное исследование?

Каждый день с 8:00-13:00 по будням и с 8:00-12:00 по выходным включая воскресенье

У нас Вы можете сдать следующие  анализы на лабораторное исследование:

• Клинический анализ крови
  • Биохимический анализ крови
  • Исследования свертывающей системы крови
  • Определение группы крови и резус фактора
  • Бактериологические исследования
  • Диагностика всех актуальных урогенитальных инфекций методами ИФА и ПЦР
  • Диагностика аллергических, иммунных и аутоиммунных заболеваний
  • Серологическая диагностика различных инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ, сифилис, гепатиты всех типов, герпес, хламидиоз.
  • Гормональный профиль
  • Онкомаркеры
  • Общий анализ мочи
  • Общий анализ кала
  • Анализ кала на гельминты

Лабораторная диагностика - это один из наиболее важных методов исследования здоровья человека, без которого невозможно поставить правильный диагноз.

Лабораторная диагностика помогает уточнить диагноз, когда симптомов болезни еще нет. Это разнообразные анализы крови, мочи и кала, анализы на гормоны, диагностика различных исследований методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), иммуноферментный анализ (ИФА) и др.

Мы ждем Вас в любой удобный вам день (включая выходные дни).

Вы сможете пройти исследование без записи, очереди и получить результаты, в минимально короткий срок. По желанию пациента лабораторные исследования могут быть проведены анонимно.

Процедурный кабинет

В медицинском центре «АКОНИТ-М» вы всегда можете сделать капельное внутривенное вливание, назначенное любым специалистом, в любом медицинском учреждении. Стоимость установки капельницы составляет 500 руб.Компетентность и опыт медперсонала нашего центра гарантируют высший уровень качества и безопасность проведения процедуры.

ЧТО ТАКОЕ "КАПЕЛЬНОЕ ВНУТРИВЕННОЕ ВЛИВАНИЕ"?

Внутривенное вливание (инфузия) представляет собой введение в венозный сосуд жидкостей, лекарственных препаратов, компонентов крови. Внутривенная инфузия проводится струйно или капельно. При этом используются только одноразовые шприцы и инфузионные системы.

Что касается установки капельницы, то оно может проводится с целью выведения отравляющих веществ из организма, для нормализации процесса метаболизма, для восстановления объема крови, поддержания жизнедеятельности организма и так далее. Помимо абсолютной стерильности инструмента существуют и другие специальные правила проведения процедуры.

КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА ВНУТРИВЕННОГО ВЛИВАНИЯ?

Сначала место введения препарата (как правило, это локтевой сгиб) обрабатывается антисептиком. Вена подготавливается традиционным способом с помощью жгута и фиксируется натягиванием кожи. Игла вводится тогда, когда кисть сжата в кулак; жгут снимается при появлении крови в канюле иглы. Далее к канюле присоединяется инфузионная система и открывается зажим, открывая ход току жидкости. Скорость капель регулируется в зависимости от рекомендаций врача.

Медицинский работник обязан понаблюдать за процессом внутривенного вливания на протяжении нескольких минут. При нормальном протекании процесса игла фиксируется лейкопластырем. Конечно же, состояние пациента находится под контролем в течение всего времени установки капельницы. В конце процедуры зажим перекрывается, игла осторожно вытаскивается из вены при использовании ватного диска, смоченного антисептиком. Как правило, место внутривенного вливания забинтовывается с целью остановки кровотечения.

ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИВЕННОГО ВЛИВАНИЯ

Стоит отметить, что при необходимости регулярной установки капельницы, на протяжении достаточно большого промежутка времени, целесообразно применять метод катетеризации. Если требуется поочередный ввод различных препаратов, то прибегают к быстрой перестановке воздуховода в пробку нового флакона.