Прием гинеколога

Главная страница / Специалисты / Гинеколог

Гинеколог в Краснозаводске

Гинеколог – один из самых важных врачей в жизни женщины. Именно от компетентности доктора зависит её женское здоровье и здоровье ее будущих детей.

Поэтому регулярные осмотры у врача гинеколога являются неотъемлемой частью жизни каждой женщины.

Сеть клиник «МедиАрт» предоставляет полный спектр гинекологических услуг. От ежегодных профилактических осмотров, подбора контрацептивных средств, лечения заболеваний, передающихся половым путем, до хирургического удаления новообразований, планирования и ведения беременности.

В наших клиниках для Вас ежедневно работают гинекологи с многолетним опытом работы, регулярно повышающие свою квалификацию.

Услуги врачей акушер-гинекологов в сети клиник «МедиАрт»:

Диагностика и лечение доброкачественных заболеваний шейки матки,
Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза и ИППП;
Персонализированный подбор методов контрацепции, введение и удаление ВМС;
Диагностика нарушений менструального цикла и их лечение;
Диагностика возможных причин бесплодия и невынашивания беременности;
Полное обследование перед планируемой беременностью;
Диагностика и лечение дисфункции яичников;
Диагностика и лечение патологии пре- и постменопаузального периода, подбор менопаузальной гормональной терапии;
Диагностика и лечение эндометриоза, миомы матки, патологии эндометрия, доброкачественных образований придатков матки;
Диагностика методом видеокольпоскопии

Видеокольпоскопия является современным и информативным методом исследования заболеваний шейки матки и влагалища.

Выполняется исследование путём сочетания стандартной процедуры кольпоскопии вместе с цифровой системой обработки изображения.

К оптическому прибору (кольпоскопу) через специальный адаптер присоединяется видеокамера высокого разрешения. Далее полученное изображение оцифровывается и сохраняется на жёстком диске компьютера. Вся процедура может быть записана на любой цифровой носитель и просмотрена на обычном бытовом DVD–плеере или компьютере.

Во время видеокольпоскопии на большом мониторе за исследованием могут наблюдать несколько врачей одновременно, сама пациентка.

Видеокольпоскопия дает возможность абсолютно достоверно оценить состояние шейки матки до и после проведённого лечения, оценить полноту и качество лечения того или иного заболевания.

Кроме того, при обнаружении патологических очагов проводится выбор наиболее удачного кадра, увеличение размера изображения, изменение яркости и контрастности, применения различных фильтров с целью наилучшей визуализации с последующей фотопечатью.

Что даёт возможность диагностировать даже самые незначительные дефекты ткани, например небольшие эрозии, крошечные опухоли и микрокровоизлияния в области шейки матки, влагалища и вульвы.

В связи с этим кольпоскопия стала незаменимым методом в практике гинекологов.

Результат исследования выдаётся на руки вместе с распечатанной на цветном принтере видеокольпоскопической картиной.

Когда идти к гинекологу?

Консультация гинеколога необходима всем девушкам, достигшим полового созревания, не реже 1 раза в год, даже если Вас ничего не беспокоит.
Многие патологии протекают бессимптомно и при длительном отсутствии лечения вызывают серьезные осложнения, могут негативно сказаться на возможности зачать или выносить ребенка. Женщинам после 30 лет к врачу следует обращаться 2 раза в год.

Внепланово обратиться к врачу необходимо в следующих ситуациях:

Сбой в менструальном цикле
Появление выделений с неприятным запахом или необычного цвета, а также жжения, зуда в области половых органов
Нарушения в работе эндокринной или половой систем (болезненные ощущения, непривычные состояния)
Планирование беременности. Для рождения здорового малыша необходимо пройти обследование на инфекции до начала беременности. Планирование беременности позволяет избежать множества осложнений беременности
Бесплодие. Если в течение года при регулярной половой жизни беременность не наступила, то требуется дополнительное обследование и лечение
Беременность. С момента установления факта беременности до родов каждая женщина нуждается в тщательном наблюдении и регулярном обследовании, поскольку беременность очень сложный и ответственный момент в жизни каждой женщины
Климакс – особый возраст, когда прекращаются менструации, появляются приливы, поэтому требуется тщательное наблюдение гинеколога.
Если ранее выявлены какие-либо заболевания, например, миома матки, эндометриоз, предменструальный синдром, кисты яичников, эктопия шейки матки и многие другие, то регулярные визиты к гинекологу позволят контролировать течение заболевания, своевременно проходить необходимое лечение, в том числе и оперативное.

Осмотр гинеколога

Осмотр гинеколога (повторно)